Монтаж, демонтаж, ремонт, модернизация кранов в Санкт-Петербурге

ООО «Эксперт Кранов»

Монтаж, демонтаж, ремонт,
модернизация кранов в Санкт-Петербурге

+7 (812) 981-61-01

kran078@yandex.ru

г. Санкт-Петербург,

ул. Кантемировская д. 39

Монтаж подкрановых путей в Санкт-Петербурге

Для передвижения крановых конструкций на площадке необходим монтаж подкрановых путей, которые изготавливают из железнодорожных или специальных крановых рельсов (Р-43, КР-100 и т. д.). Рельсы КР отличает более широкая подошва и устойчивость к высоким нагрузкам в горизонтальной и вертикальной плоскости, в том числе боковым.

Монтаж подкрановых путей

Заявка на консультацию специалиста

Как монтируют подкрановые пути

Порядок монтажа подкрановых путей в большинстве случаев примерно такой:

  1. Предварительно подготавливают площадку, удаляя растительный слой, строительный мусор.
  2. Выбирают профиль рельефа площадки с уклонами в сторону водостока.
  3. Создают нижнее строение пути. Уплотняют и укрепляют земляную поверхность, досыпают грунт, делают отвод воды.
  4. Укладывают верхнюю часть строения подкранового пути, в том числе балластную насыпь, опорные элементы, рельсы, крепеж, тупиковые опоры и т. д.
  5. Балласт насыпают из щебня или гравия (фракции 25-70 мм), песка или гранулированного шлака. При прокладке подкрановых путей с колеей не более трех метров насыпают общий балласт, а в остальных случаях балластная насыпь часто делается отдельно для каждой рельсы.
  6. В зависимости от массивности конструкции крана выбирают деревянные и бетонные шпалы или полушпалы. Крепление рельсов происходит при помощи костылей или путевых шурупов.
  7. Тупиковые опоры монтируют на расстоянии не менее полутора метров от обреза рельсового пути. Устанавливают тупики в одной горизонтальной плоскости, чтобы касание буферов крана происходило одновременно.
  8. Перед тупиковыми опорами укладывают выключающие линейки для концевых выключателей электродвигателей.
  9. Подкрановые пути для кранов с электроприводом заземляют.

Чтобы сократить сроки монтажа подкрановых путей, используют готовые звенья в виде рельсов определенной длины, которые соединены с деревянными или бетонными шпалами (полушпалами). Для мостовых кранов в помещениях или на крытых площадках устанавливают комплект подкрановых балок, которые крепят к перекрытиям помещений или опорным стойкам. Фиксация направляющих из двутавровых балок происходит болтовыми или сварными соединениями.

Наша компания занимается монтажом подкрановых путей и готова выполнить заказы точно в оговоренные сроки. Мы поможем подобрать оптимальные варианты для кранов определенной грузоподъемности. Для выполнения земляных и монтажных работ наша компания располагает необходимой техникой. Чтобы связаться с нами, позвоните!

Наши будни