Монтаж, демонтаж, ремонт, модернизация кранов в Санкт-Петербурге

ООО «Эксперт Кранов»

Монтаж, демонтаж, ремонт,
модернизация кранов в Санкт-Петербурге

+7 (812) 981-61-01

kran078@yandex.ru

г. Санкт-Петербург,

ул. Кантемировская д. 39

Проектирование подкрановых путей в Санкт-Петербурге

Гарантией надежности подкрановых путей является грамотное проектирование. Наша компания специализируется на выполнении такой работы. Для качественного проектирования у нас есть все необходимые разрешения на разработку технической документации; базы ПО. Наши специалисты применяют в работе современные технологии.

Подкрановые пути строятся для различного оборудования, а потому при проектировании необходимо учитывать, где оно будет эксплуатироваться, насколько интенсивно использоваться, каким будет фундамент, система стропил и другие важные характеристики.

Проектирование подкрановых путей

Заявка на консультацию специалиста

Особенности проектирования разных видов и типов путей

Особенности проектирования зависят от того, какого типа крановый путь проектируется.

Крановые пути бывают следующих типов:

  • Встроенная эстакада. Подходит для эксплуатации сразу нескольких кранов. Верхняя часть колонн укрепляется в стропильные фермы, а нижняя часть — устанавливается на опорные фланцы.
  • Крановая эстакада свободно стоящая. Такие конструкции бывают двух типов. При первом, наиболее простом, колонны стоят свободно. Второй отличается от первого тем, что крепления колонн располагаются поперечно выше габаритов крана. Такая конструкция обходится дороже, поскольку сложнее в изготовлении и монтаже, но больше ценится за высокую деформационную стойкость.
  • Эстакада для подвесных кранов. Такой тип проектируется для закрытых пространств, отличается простотой монтажа, балки крепятся к стропильным фермам.
  • Опорный крановый путь. Особенность этого типа в том, что балки и рельса крепятся на колонны, которые уже имеются в производственном цехе.
  • Путь подвесной монорельсовый. Двутавровая балка крепится на стропильные фермы. Устойчивость пути обеспечивают раскосы.
  • Свободно-стоящий путь монорельсовый. Для небольших производственных помещений. Монорельс или двутавровая балка монтируется на каркасе.

Кроме того, виды путей бывают наземными и надземными.

Наземный. В эту группу входят пути для козловых и башенных кранов, портального оборудования. Рельсы в таких конструкциях устанавливают на шпалы из металла, бетона, железобетона, дерева.

Надземный. Такие пути устанавливают на какой-либо высоте и имеют базовое основание. Применяют подобные конструкции для мостовых, консольных грузоподъемных механизмов и для других установок.

Многолетний опыт позволяет специалистам нашей компании находить самые выгодные для заказчиков варианты использования подкрановых путей. При этом наша компания выполнит проектирование, изготовит и смонтирует пути любой сложности. Обращайтесь к нам, для этого позвоните по указанному номеру.

Наши будни